вторник, 19 сентября 2017 г.

Главное – чтобы костюмчик сидел


Приветствую, коллеги.

Чтобы понять, хорошо это или плохо – «Эфириум» и насколько размещение на этой платформе поднимает шансы на выживание Прайветовских токенов, я перелопатил горы информации. И, мне кажется, что я понял главное (это, как всегда, оказалось просто). Я поделюсь этим с Вами, хотя, кажется, что Америку для Вас я не открою.

Я понял две основные вещи. Начну со второй.

Говорят, что «Эфириум» - это очень хорошая платформа, буквально, круче Биткоина, и к концу года курс эфира вырастет выше курса битка. Правда, говорят это разработчики «Эфириума». Может быть. Может быть, на эту платформу придут сотни компаний со своими классными, супер-обеспеченными различными активами криптовалютами. И это поднимет курс всех этих валют и, соответственно, базовой валюты – эфира. И будет всем счастье. Но потом на эту платформу зайдёт какое-то чмо, с мутными целями и задачами. Сначала оно уронит ниже плинтуса свою репутацию и курс своего токена, потом паника вокруг него рикошетом зацепит остальных участников рынка и, в итоге, всё это обвалит базовую валюту. Так что, один из главных факторов надёжности криптовалют, по крайней мере, на сегодняшний день, это везение и случайное стечение обстоятельств.

А теперь перейду к первому пункту. Какой главный фактор надёжности любой криптовалюты вообще и Прайветовского токена, в частности?
Главное – это личности тех, кто стоит за производством токена. Это – их цели и задачи. А обеспеченность криптовалюты различными активами – это важно, но уже, вторично.

Поэтому, если у фирмы будет офис, контактные телефоны, открытый список если не всех, то руководящего звена сотрудников, известные и надёжные учредители, функциональный сайт (а не такая залепуха, как сейчас), открытые долгосрочные планы, то и перспективы длительного существования токена увеличатся в разы.

Вы помните, какая главная задача ставилась перед Наблюдательным советом, когда он только задумывался? Не обеспечение взаимосвязи между компанией и клиентами, потому что это – функции техподдержки. Главная задача, которая ставилась перед НС – это требовать от компании прозрачности в работе (разумеется, в разумных пределах). Но об этом, к сожалению, как-то быстро забылось.

Что сейчас во всём этом зависит от нас, клиентов Прайвета? Если, как говорит Дворжанский, наши отношения с компанией будут регулироваться смарт-контрактами, то это значит, что мы, клиенты, имеем право голоса в принятии стратегических планов и решений. Поэтому мы уже сейчас, во время прямых линий с Дворжанским, должны не запудривать ему мозги несущественными деталями, на которые он и рад уходить от главных вопросов, а массово задавать ему вопросы и требовать того, что реально сможет защитить наши депозиты от обесценивания.

Позволю себе ещё раз перечислить эти факторы. Если Вы считаете, что я что-то упустил, добавляйте.


«Поэтому, если у фирмы будет офис, контактные телефоны, открытый список если не всех, то руководящего звена сотрудников, надёжные учредители, функциональный сайт (а не такая залепуха, как сейчас), открытые долгосрочные планы, то и перспективы длительного существования токена увеличатся в разы».


Комментариев нет :

Отправить комментарий